Администрация проекта рада приветствовать гостей и участников на своем форуме. На нашей ролевой множество интересных акций, в которых вы можете найти персонажа, который подойдет именно вам. Скучать у вас здесь тоже не получится, потому что вы будете обязательно задействованы в игре, и вам будут рады во флуде. Регистрируйтесь и добро пожаловать!

ЦИТАТА НЕДЕЛИ
скоро будет
возможно тут будет ТВОЕ изречение!


ОЧЕРЕДНОСТЬ ПОСТОВ
скоро будет
очень скоро


ПОСТ НЕДЕЛИ
скоро будет
скоро здесь может появиться ТВОЙ пост!
Читать весь пост!


Hengelmir: не только Боги играют судьбами;
Время: сентябрь, 2010 год;
В игре: Пришла осень, каникулы подошли к концу и Академия вновь открывает свои двери для учеников, которые ждут приключений этого года. Боги Миравеля и Гадеса тоже не спят. Деймрот, опьяненный многовековым желанием власти, начинает искать пути порабощения Золотого Города.
Мастер состав: Pandora Fitch | вакантно | вакантно | набор модераторов.

Hengelmir Academy

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hengelmir Academy » - информация; » Энциклопедия нашего мира или FAQ.


Энциклопедия нашего мира или FAQ.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

зарождение мира

В начале была чёрная бездна Аларон, по оба края которой лежали царства льда—Опфил и огня— Нарфил. В Алароне был родник Хвергельмир из которого брали свое начало двенадцать источников жизни. Первым богом был властелин Аларон, который создал себе жену Тиату, взяв снег из Опфила. Но им совсем не нравилось века жить во тьме и они решили строить мир. Оба края бездны, соединившись, произвели свет. Ну.. затем все по стандартной схеме: воздух, вода, птички там, цветочки. Суть в том, что через пару веков был создан полный пантеон богов и мир, полный людей. Именно в этот момент Великие решили поиграть судьбами. И хотя правнук Аларона Гармар, получивший звание Верховного Бога, запретил своим подчиненным влезать в мирскую жизнь, так или иначе они оказывались замешаны в больших или маленьких неприятностях и удачах нашей Земли.
Помимо прочего, Великие не отказывали себе в плотских утехах. Раз в год каждый из них мог спуститься на Землю и почувствовать себя живым. Они заключали союзы с людьми, постепенно населяя планету полубогами. И все бы ничего, да только Боги существа властные и уж очень боязливые до потери своей власти, не все, но многие не желали оставлять свои посты в угоду многочисленных потомков(дада, моногамность это тоже не в эту дверь.. ). Началась программа истребления полубогов(помните святую инквизицию, да, это именно отсюда.. ) Но люди тоже не идиоты. С течением времени они научились прятать одаренных, спасая их тем самым

.

Кольцо души

Кровопролития продолжались, чем был не очень доволен Гармар. Он долго держался в тени, так как не имел своих «детей», но в тринадцатом веке была убита его любимая жена Тиата. Гармар долго не мог заполнить брешь в душе и решил, что должен найти себе наследника. Он не мог зачать ребенка с одной из богинь, так как был верен Тиате. Поэтому, с помощью божественного начала, он поместил свое семя в тело смертной женщины. Однако, один вопрос оставался нерешенным, как его наследник сможет выжить!? Тогда Гармар запрещает Богам убивать детей и спускаться на Землю. Выживших полубогов почти не осталось, и эти крупицы были собранны в Миравеле для воспитания и защиты. Дети не стремились смещать родителей, так как явно уступали им в силе, да и жизнь их была безоблачна, зачем все портить!? Вскоре родился молодой Эвартос, наследный принц Миравеля. Но для достижения желаемого, ему все еще не хватало сил, он не смог бы управится с армадой Богов.

Решение нашлось не сразу, но монускрипты Аларона напомнили Гармару о существовании в недрах земли пещеры Гатор, где жили пять ведьм Хаоса. В обмен на дары и ослабление цепей(ведьмы были причинами войн и несчастий, когда цепи ослабли для Земли начались черные времена), они даровали Верховному Богу Камень Душ, способный найти истинного наследника Бога и передать силу от одного Великого к другому. Гармар заковал Камень Душ в серебро, сделав из него кольцо. С помощью артефакта он отдал свою силу сыну, но не учел, что лишившись силы, Бог умирает. Эвартос стал истинным правителем Миравеля. В его руках были не только его силы и сила отца, но и кольцо, способное лишить любого Великого силы, приумножив его собственную. Мир длился не долго и вскоре за артефактом началась настоящая охота. Между Богами началась война. Так продолжаться не могло и в конце шестнадцатого века Эвартос решает спрятать артефакт. В устье одного из потоков Хвенгельмира был возведем замок, защищенный магией Богов. Но такое сооружение не могло просто стоять в поле и Боги нашли ему применения.

0

2

Хенгельмир
http://uploads.ru/i/Z/y/q/ZyqvX.png

Изначально Хенгельмир был просто приютом для "необычных" детей, затем переросла в школу небольшой деревеньки Хенгсвиль, ну а 205 лет назад преобразовалась в полномасштабную академию, в которой теперь учились, как обычные, так и одаренные дети.
Помимо этого, в школе скрываются вампиры, ведьмы и оборотни. Но стоит помнить, что все они живут там тайно, скрывая от людей свой секрет.

Школьный устав

I. Все ученики школы обязаны соблюдать правила Академии.
II. Все ученики-старшеклассники обязаны носить элементы формы. Школьная форма состоит из пиджака, рубахи, юбки, галстука и темных колготок для девочек. Брюк, пиджака, галстука и  рубахи для мальчиков. Хотя бы два элемента одежды (например галстук и юбка для девушек) должны быть одеты на каждом .
III. Ученики Академии, не проживающие в Хенгсвиле, обязаны жить в общежитии и соблюдать его правила.
IV. Ученикам запрещается  распитие спиртных напитков, курение и применение наркотиков в стенах Академии и на ее территории.
V. Ученикам(не человеческой расы) запрещено применять свою силу против других учеников и разглашать тайну.

0

3

Расы
Как и в любом другом авторском мире в стиле фэнтези,
есть различные расы.

раса вампиры
лояльность не самые любимые существа в Нашем Мире. Относительно их отношения к другим расам- довольно надменны(ребята с комплексом наполеона)
описание в общем и целом мало отличаются от всеми любимых героев "Сумерек": бледные, кожа как мрамор, глазки в цвет предпочтений и милые клычечки. Помимо прочего пьют кровь. В основном живут кланами- семьями, под предводительством старшего-главного-папочки(называйте, как хотите).  Так или иначе большинство семей-вампиров считаются аристократами, поскольку ведут свой род от древних королевских семей, которые мечтали о бессмертии. В школе вампиров не очень жалуют, но они есть.

аристократы
Вампиры, тем или иным способом получившие от богов дар вечной жизни. Они могут быть бессмерты или медленно стареть( по желанию или специфике "дара"). Помимо прочего, они могут заводить детей, которые также будут вампирами-аристократами.

просто вампиры
Обращенные аристократами или другими вампирами. Являются вампирами во всеми любимом смысле этого слова: не стареют, не плачут, не плодятся. Таких большинство.

кланы вампиров-аристократов:
Форс
Глан

раса вейлы
лояльность любят и любимы
описание В спокойном состоянии Вейлы- это обворожительные девушки, заставляющие всех особей мужского пола вокруг себя сходить с ума. Их голос, пластика движений, взгляд  заставляют окружающих смотреть только на них, будто на величайшее чудо. Редкий мужчина способен противостоять магии вейлы, особенно если она захочет, шутки ради, покорить его сердце. Но вот разгневанная вейла выглядит совершенно иначе. Лицо её вытягивается в остроклювую злобную птичью голову, а из плеч вырастают чешуйчатые крылья. К тому же в этом состоянии вейла может и зашвырнуть в обидчика горстью магического огня. Они с рождения владеют приёмами своеобразного гипноза: привороту с помощью взгляда и голоса. Именно поэтому вейлы редко имеют врагов, им проще очаровать собой человека, чем вступать с ним в войну.
Эта раса уникальна так же и потому что не имеет представителей мужского пола — в семье вейлы рождаются либо девочки-вейлы, либо мальчики, имеющие расу своего отца.

раса оборотень
лояльность не самые любимые существа.
описание  человек, страдающий неконтролируемыми превращениями в волка во время полнолуния. Во время этих превращений утрачивает всякую связь со своей человеческой сущностью, превращаясь в злобного и агрессивного зверя. Передаётся оборотничество путём попадания в кровь слюны больного индивидуума в активной стадии. Проще говоря, если вас покусал оборотень в своём волчьем обличье, скорее всего, следующее полнолуние вы встретите в лесу, тоскливо воя на Луну…
К больным именно этой болезнью относятся крайне отрицательно. Существует стойкая неприязнь «обычных людей» к этим несчастным. Их сторонятся, стараются не принимать на работу, к ним относятся как к прокажённым. Неудивительно, что многие оборотни чувствуют себя комфортно только с себе подобными, постепенно теряя всё человеческое в своём облике
однако: в мире есть несколько крупных стай-кланов, которые могут перевоплощаться по собственной воле.

раса великан
лояльность есть и есть, никакого особенного внимания им не уделялось.
описание  существа огромного роста, очень похожие на людей, за исключением волос: у великанов они короткие и курчавые, зелёного цвета. Размер головы по сравнению с туловищем очень мала и имеет форму шара. Издали спящих великанов принимали за холмы, поросшие мхом. Однако, если разбудить великана, то он просыпается в очень скверном расположении духа, поэтому будить их строго не рекомендуется. Если доведётся говорить с великаном, старайтесь использовать простые фразы и не слишком умничать, потому что великану проще вас убить, чем переварить какую-либо слишком сложную для него мысль.

Зафиксированы случаи рождения детей от смешанных человеческо-великанских союзов. Обычно влюблённому волшебнику приходится пить оборотное зелье (на великанов и полувеликанов оно не действует).

0

4

Помощники Богов
У многих из Великих есть свои ассистенты,
которые помогают им в самых разных аспектах жизни.
Стать таковым не просто, но престижно.

Тарисы— нимфы озёр и болот. Довольно крупные русалки с золотистыми или серебристыми хвостами. Рождаются они рыбками, потом становятся наполовину людьми-наполовину рыбами очень милой наружности, однако в старости превращаются в монстров. Старые Тарисы отличаются зеленой кожей, крупными жабрами в районе ушей и острыми зубами. Продолжительность жизни- 200 лет.

Эльвы— нимфы родников, источников и рек. Эльвы- синтез Тариских и человеческих генов. Они живут по 100-150 лет. Невысокого роста( в среднем- 120см.) с полупрозрачной кожей, водянистыми глазами, острыми ушами и некрупными жабрами.

Хевиры— морские нимфы, служанки Лавиры. Очень редкий вид морских существ, которые прислуживают самой Королеве морей. Выглядят, как люди(девушки, хевир-мужчин почти не бывает) с бирюзовыми полупрозрачными волосами, но в минуты опасности превращаются в настоящих фурий-скатов, бьющими разрядами тока.

0

5

ведьмы

Дада, они существуют, но мы не Хогвартс и трудно сказать, что ребята в мантиях встречаются на каждом шагу. Встретить ведьму- настоящая удача в наше время. Существует всего несколько родов и парочка кочевников/затворников, которые могут похвастать таким талантом, и они представлены  в этой акции.

Они редко обладают особенными способностями, 
зато могут читать заклинания. *

* большинство семей читают заклинания - четверостишия,
но некоторые могут произносить заклятья на "мертвых языках"
список будет спрятан ниже:

книга заклинаний |закрой книжку

фотир - воспламеняет предметы;
нэеро - вода из воздуха, так сказать.
потист - заставляет растения расти

кланы ведьм
Сорье
Моро
Хекс

0


Вы здесь » Hengelmir Academy » - информация; » Энциклопедия нашего мира или FAQ.